АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ. ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Производитель автомобилей обратился к нам с запросом исследовать установленные мировые стандарты и процессы бренда, которые были доведены до сведения дилеров на разных рынках. Нами был рекомендован метод исследования «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping). Тайный покупатель (тайный гость, таинственный клиент) был использован для проверки выполнения установленных стандартов и процессов в дилерских центрах по продаже новых и подержанных автомобилей. В выборке для сравнения также участвовали дилеры – конкуренты. В результате проведенного исследования были выявлены сильные и слабые стороны в точках продажах. На основании полученных данных была предоставлена обратная связь дилерам, намечены точки роста и внедрены меры по улучшению.                                                                                                                              Узнать более подробную информацию можно нажав на Заказать Тайный Покупатель.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ. CUSTOMER JOURNEY MAP.

Глобальной целью нашего исследования являлась оценка эффективности бренда по сравнению с основными конкурентами. Этот показатель позволяет измерять охват ожиданий клиентов на каждом этапе соприкосновения с брендом. Для выполнения данной задачи был оценен путь покупателя, начиная с поиска автомобилей на сайте производителя автомобилей и непосредственно автосалона, и завершая моделированием перепродажи автомобиля. Потенциальный покупатель также посещал автосалоны дилеры, общался по телефону с представителями автосалона по разным вопросам. В итоге была составлена карта пути клиента (CJM) для каждого дилера.                                                                                                                     Актуальна информация -  нажмите Заказать Customer Journey Map

ФОКУС – ГРУППА ДЛЯ БРЕНДА ПРЕМИУМ – СЕГМЕНТА.

Основной задачей было провести исследование среди женщин трех возрастных категорий касательно их предпочтений при выборе изделий класса люкс. Мы выбрали 12 женщин, которые регулярно приобретают для себя изделия роскоши. Половина из участниц уже имела изделия бренда. Для понимания того, что в нашем исследовании участвуют реальные потребители брендов, мы просили участниц продемонстрировать нам свои уникальные и любимые сумочки и туфли. Было составлено руководство по проведению групповой дискуссии, состоящее из нескольких частей. В процессе дискуссии участницы с удовольствием делились своим опытом приобретения подобных изделий, рассказывали, по какой причине они являются приверженцами того или иного бренда. Часть участниц рассказала, что их остановило в момент, когда они хотели приобрести изделия бренда, поделилась информацией, почему при выборе между двумя брендами, предпочтение было отдано иному бренду. Каждая из участниц высказалась что она думает о бренде (который представлял наш Клиент), по какой причине покупает и выбирает его, где чаще всего совершает покупки, бывают ли это спонтанные покупки или осознанные желания. Проведенное исследование помогло нашему клиенту понять свою целевую аудиторию и желания существующих и потенциальных клиентов.                                                Актуальна информация -  нажмите Заказать Фокус-группу

ОПРОС ДЛЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА.

Клиент поставил перед нами задачу выяснить причины низкой проходимости в некоторых принадлежащих ему магазинах. Нам необходимо было выяснить, почему не достигаются прогнозируемые при открытии этих магазинов показатели по проходимости и выручке, соответственно. Для этого компанией MSPro был проведен опрос различных категорий респондентов: потребителей продукции бренда, которые регулярно посещают магазины бренда и приобретают там продукты бренда, потенциальных покупателей, ежедневный маршрут которых пролегал недалеко от магазина бренда (радиус 300 -400 метров). Компанией МСПРО была использована совокупность онлайн-опросов и очных опросов. Опросы проводились как на улице, так и внутри торговых центов. Выборка составила 2800 респондентов. В ходе опроса мы узнали причины, по которым потенциальные покупатели не заходят в магазин: смущает витрина – нет понимания того, что продается в магазине, не уверены в правильности названия бренда - не комфортно общаться с консультантом, не зная, как правильно произнести название бренда. Также нами были выявлены причины, по которым реальные потребители продуктов обходят данные магазины стороной: есть свой «любимый» магазин, где все нравится и куда готовы ездить через весь город, так как получают от общения с консультантами и от самой консультации удовольствие. В итоге, клиент, получив данные, предпринял ряд действий. Например, теперь витрины магазинов оформляются в ином стиле и дают полное понимание о том, какая продукция представлена в магазине. Также, проводятся различные тренинги для консультантов, направленные на улучшение коммуникации с клиентами.                                                                                                                                Актуальна информация -  нажмите Заказать Опрос

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В САЛОНАХ КРАСОТЫ.

Клиент поставил перед нами задачу проверить условия продвижения продукта в салонах красоты. Исследование было направлено на увеличение лояльности клиентов и привлечение новых потребителей путем предоставления им подарка за покупку услуги (ухода бренда) или покупки продукции бренда (шампунь, маска). Также клиент хотел узнать, насколько персонал, работающий в салонах осведомлен о проводимой акции с подарками. Для реализации данных задач компания MSPro совместила два метода исследования «Тайный Покупатель» и «POS Аудит». Используя метод «Тайный Покупатель» компания MSPro оценила уровень осведомленности персонала о проводимой акции, а также уровень реализации этой акции. Используя метод «POS Аудит», мы проверили наличие рекламной информации о проводимой акции (буклеты, листовки, тейбл-тенты). В результате было выявлено наличие продукции бренда в каждом салоне. Однако, персонал только 30% салонов знал условия акции и занимался продвижением продукции бренда. Компания МСПРО предложила нашему клиенту провести мероприятия по более глубокому информированию салонов красоты о проводимой акции и поощрять сотрудников, которые выполняют условия программы.                                           Актуальная ситуация - выберите Заказать Тайный Покупатель или Заказать POS Аудит.

ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Наш Клиент хотел узнать, какие условия по открытию и использованию вкладов, дебетовых и кредитных карт доступны в различных банках – конкурентах. Нами был предложен ценовой мониторинг указанных банковских продуктов (в соответствии с запросом клиента). Для этого были осуществлены как физические посещения банков, так и онлайн –взаимодействие (сайт, мобильное приложение). В данном исследовании принимали участие как реальные пользователи банковских продуктов, так и потенциальные. Информация была получена в 13 банках-конкурентах (в различных филиалах по все территории России и странам СНГ). В результате наш Клиент сформировал понимание ценовой политики у конкурентов, внес определенные изменения в свою.                                                Актуально исследование -  нажмите Заказать Мониторинг Конкурентов

ПРОВЕРКА СПЕЦИАЛИСТОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

Перед компанией MSPro была поставлена задача выявления компетентности сотрудников в различных вопросах. На основании предоставленной информации компанией МСПРО была сформирована выборка для ежемесячного совершения звонков (600 звонков). Также, был подготовлен инструментарий (разработана анкета, легенды, механика). Мы учли все необходимые требования Клиента, такие как, совершение не более одного звонка с одного номера телефона, соблюдение временных промежутков – совершение звонков в конкретные временные промежутки (всего было использовано три временных промежутка). В исследовании приняли участие тайные покупатели как физические, так и юридические лица. По итогам каждого звонка Клиенту была предоставлена аудиозапись, скриншот с экрана телефона в разные временные промежутки звонка, качественно заполненная анкета. Звонки осуществлялись на территории России и стран СНГ. По итогам месяца Клиент получал аналитический отчет и рекомендации по улучшению ситуации.                                                                     

Актуальная ситуация -  нажмите Заказать Тайный Звонящий.

ОПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ ВАКАНСИЙ ДЛЯ НОВОЙ СЕТИ АПТЕК.

Целью данного исследования являлось изучение ожиданий потенциальных соискателей на различные вакансии в новые аптеки. Мы определили задачи, метод исследования и целевую аудиторию. Задачами исследования стали выявление условий на текущем месте работы (такие как средний уровень заработной платы, время, которое уходит на то, чтобы добраться с/до работы, комфортность в работе и т.д.), уровень потенциальной заинтересованности в новой работе (в устройстве на работу в аптеку Клиента), определение оптимальных условий для работы с точки зрения потенциальных соискателей. Для данного исследования  был выбран метод - личное интервью. Целевая аудитория формировалась на основании следующих критериев: работающие мужчины и женщины в городах – миллионниках, в возрасте от 18 до 55 лет. Также, учитывался стаж работы- не менее года на текущем месте работы. Объем выборки составил 6000 респондентов. 

Проект «Тайный Покупатель» премиум –сегмента (Тайный покупатель сегмента люкс).

Компания MSPro много работает с сегментом люкс (это и ювелирная сфера, и различные бутики и, непосредственно сами бренды). В проектах «Тайный Покупатель» премиум –сегмента (Тайный покупатель сегмента люкс) профиль Клиента всегда Реальный Клиент, эксперт и ценитель роскоши. Для одного из наших клиентов (Модный Дом) компания МСПРО внесла несколько новых элементов в реализацию проекта «Тайный Покупатель премиум-сегмента» (Тайный Покупатель сегмента люкс). Так, понятие «механика визита тайного покупателя» (сценарий визита тайного покупателя) мы заменили на понятие «роль тайного клиента». В анкете тайного покупателя (отчете таинственного покупателя) мы использовали два типа комментариев: «Впечатления и реакции» и «Описание». При написании комментариев типа: «Впечатления и реакции» тайный клиент (тайный гость, тайный покупатель, таинственный покупатель) рассказывал нам, что он чувствовал и почему, предоставляя контекстуальные элементы, которые вызвали эти чувства объяснив, каковы были личные ожидания. При написании комментариев типа «Описание» тайный покупатель (тайный гость, таинственный покупатель) описывал ситуацию и объяснял, какой жест/слова произвели на него впечатление, чтобы помочь компании MSPro определить лучшие приёмы.

Узнайте больше - Закажите Тайный Покупатель премиум-сегмента (Тайный покупатель сегмента люкс).


Мониторинг конкурентов для бренда премиум-сегмента (сегмента люкс).

К нам обратился клиент, который хотел узнать о процессе обслуживания не только в своих бутиках, но и в бутиках – конкурентов. Клиенту были актуальны точки соприкосновения тайного гостя (тайного покупателя, таинственного покупателя) в момент изучения сайта, запросов через сайт, по электронной почте, взаимодействие консультанта и клиента непосредственно в бутике, обратная связь, которую получает тайный покупатель (тайный гость, таинственный клиент) после визита в бутик. Для начала компания MSPro обсудила с клиентом и составила список брендов – конкурентов (и бутиков). Компания МСПРО предложила совместить метод исследования «Тайный Покупатель» (Mystery Shopper) и метод исследования Customer Journey Map. Наши Тайные покупатели (таинственные покупатели, тайные гости) не знали, кто наш основной клиент, а кто из предложенных брендов – бренд конкурент. Этот аспект был очень важным и значимым в исследовании. Каждый тайный покупатель (профиль таинственного покупателя – реальный клиент бутиков и брендов) получил задание, в котором был указан список брендов и бутиков (но не более трех для каждого тайного покупателя). Тайный покупатель проходил путь клиента для каждого бренда, то есть, тайный гость выполнял все этапы для каждого назначенного бренда. С каждым брендом тайный клиент «соприкасался» в разные дни. Каждый тайный покупатель (mystery shopper) заполнял помимо анкеты (отчета тайного покупателя) по каждому бренду, общую анкету, в которой фиксировал, какой из брендов ему понравился больше, а какой бренд он никогда не выберет. Далее, команда MSPRO обработала все полученные данные. В итоге, клиент получил карту пути покупателя (Customer Journey Map) не только в своих бутиках, но и бутиках – конкурентов.  Узнайте больше - Закажите Тайный Покупатель премиум-сегмента (Тайный покупатель сегмента люкс).

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies