Компания mspro.

MSPRO это маркетинговое агентство полного цикла. 

С 2017 года компания МСПРО проводит маркетинговые исследования на территории России и в странах СНГ. 

Наша компания реализует различные проекты, такие как тайный покупатель (Mystery Shopping), фотоаудит торговых точек, аудит рекламных материалов, мониторинг цен, анализ (мониторинг) конкурентов. 

Мы проводим все виды количественных исследований: онлайн-опросы, опросы на выходе (личные опросы), телефонные опросы с использованием собственных ресурсов и платформы (портала). 

Компания MSPRO проводит качественные исследования по организации  глубинных интервью, фокус-групп, проводит наблюдения. 

Также мы исследуем путь клиента (Customer Journey Map) в различных сферах.
Компания MSPRO является членом международной ассоциации провайдеров услуги Тайный Покупатель MSPA. Сотрудники компании являются членами международной ассоциации компаний – участников рынка маркетинговых исследований ESOMAR.
Компания МСПРО знает подход и умеет работать с брендами премиум –сегмента (сегмента люкс). Ежегодно мы проводим для брендов сегмента люкс количественные и качественные исследования.

 
Мы хотим, чтобы все наши клиенты получали точные данные и развивались. 


Что мы предлагаем. 

• Используем подход «360 градусов»;
• Работаем с каждым клиентом индивидуально, учитывая сферу бизнеса, цели, и потребности;
• Всегда поддерживаем высокий темп коммуникации, оперативно отвечая на запросы клиента;
• Постоянно развиваемся, но всегда готовы предложить, как инновационный, так и консервативный подход к исследованиям;
Используем собственные ресурсы, в том числе, ПО Cristal.Сервера ПО расположены на территории РФ;
География наших услуг: Российская Федерация, страны СНГ;
• Обеспечиваем покрытие в населенных пунктах с численностью менее 5000 человек. 

Что получает клиент.


Повышение качества обслуживания;
• Рост конвертации посетителей в клиентов;
Повышение уровня продаж;
• Улучшение индекса покупательской лояльности NPS;
Продвижение бренда/продукта;
Внедрение и оптимизация различных бизнес-процессов;
Автоматизация бизнес – процессов;
• Ответ на вопрос о том, что действительно хочет клиент;
Лояльность сотрудников к Компани;
Обучение сотрудников компании;
Клиенты останутся с Вами (компанией) и станут  друзьями.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies